Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Мой сайт |
|
Фамилия Имя_______________________________________ Класс 3______
Ф. И. О. учителя_____________________________________________________________ Русский язык 1.Сколько звуков [ш] в стихотворении: Пешком шагали мышки по узенькой дорожке От деревушки Пешки до деревушки Ложки.________________________________ 2.Прочитай анаграммы, разгадай их. Какая анаграмма по смыслу подходит к данному значку? Напиши рядом с вопросительным знаком. Щука = ыарб____________________ Чайка = тиапц___________________ Слон = резьв ___________________ ?______________= 3. Составь предложения, объясняющие различия значений слов: гранат и граната. _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4. Запиши по одной фамилии образованные от : Имён -_________________________________________________________________________ Профессий - ___________________________________________________________________ Места жительства - _____________________________________________________________
5. Замени выделенные слова близкими по смыслу. Седые горы -________________________________ Бархатный голос -____________________________ Тяжёлый взгляд -____________________________ Лёгкий характер -__________________________ 6. Путешествие по «реке времени». Как мы сейчас произносим слова: Уста – _________________ 7. Разгадай метаграмму. Запиши два слова. С [к] я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С [п] – от вас не утаю – Тоже в школе я стою. ______________________________
8. Составь сложные слова из данных: 7 лет ____________________________, 2 горба _____________________________, 5 знаков __________________________ 9. Санкт – Петербург, Оренбург. Что означает в переводе с немецкого языка слово «бург»?___________________________________ 10. В 3 классе сельской школы учатся всего 5 ребят: Антонов, Судаков, Сухов, Волков, Савин . Учитель записал их фамилии в алфавитном порядке. Какая фамилия оказалась последней? ___________________ Математика 1. Расставь в четыре квадрата по три разные фигуры. 2.На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Всего 15 деревьев. А сколько скамеек, если одна скамеечка поломалась?_______________________ 3. Как из шести шестёрок и знаков плюс составить число девяносто?______________________ 4.Как из двух палочек можно сделать число 10?_____________________ 5.В этом году мой папа отпраздновал свой 11 день рождения. Как такое может быть и сколько ему лет?_________________________________________________________________________ 6. Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Напиши имя мальчика.__________________
7. Человек ехал в Москву в такси. По дороге ему навстречу двигались 7 грузовиков и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в Москву?__________________________________
8. Расшифруй комбинацию кодового замка, если: 1) третья цифра на 3 больше, чем первая, 2) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая, 3) в сумме все цифры дают число 17, 4) вторая цифра 3. Код замка_________________________ 9. Галя записала числа попорядку от одного до девяносто девяти. Сколько раз Галя написала цифру шесть?_________________________________ 10. Три метра ткани стоят 200 рублей. Сколько стоят четыре с половиной метра этой ткани? _______________________________________________________________________________ Природоведение 1.Название этого дерева происходит от слова « лист», а вот листьев на нём как раз и нет. Вспомни его название и запиши.___________________________________ 2.Этот первоцвет получил своё название из-за своих листьев. Снаружи они тёмные, гладкие и холодные, а изнутри – тёплые, мягкие и светлые.___________________________ 3. Житель засушливых пустынь, кактус запасает в своём стволе большой запас воды, а листья его превратились в колючки. А для чего кактусу колючки?_____________________________ ________________________________________________________________________________
4. Южно – американская лягушка имеет ярко – красный цвет кожи. О чём предупреждает такая окраска?______________________________________________________________ 5. Ответь на вопросы. 1) Назови исток и устье реки Днестр. ____________________________________________ 2) Что было на территории нашего края более 5 миллионов лет тому назад?______________ 3) Что означает слово «помидор» в переводе с итальянского языка?_____________________ 4) Назови протяжённость Колкотовой балки.________________________________________ 6. Какие рыбы имеют названия рабочих инструментов?__________________________________ _________________________________________________________________________________ 7.Где надо построить дом, чтобы все его окна выходили на север?_________________________
8. Перечисли города нашего Приднестровья.____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Подчеркни явления природы. Платье, солнце, дождь, лягушка, снег, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга. 10. Назови, известные всем, город и реку, которые имеют одно и то же название. _________________________________________________________________________ Чтение 1.Кто автор знаменитой сказки «Конёк – Горбунок»?_______________________________ 2.Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зелёный …»?____________________________________________________ 3.Кто придумал Крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простоквашино и удивительных дельфинов-разведчиков? 4. Глупая наивная птица и хитрая хищница – герои одной из самых знаменитых басен ХIХ века. Кто автор этой басни и как она называется?___________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Какой знаменитый писатель и детский поэт познакомил нас со стихами английских, французских, немецких, итальянских и польских авторов? А ещё он придумал самого рассеянного человека нашей детской литературы._________________________________ 6. Как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на 4 года? Кто занимает эту должность в нашей стране? Напиши. ______________________________________ __________________________________________________________________________________ 7. Вспомни, как называется рассказ и Носова, и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского.___________________ 8. Вспомни, герою, какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией. Зонтик «Дикие лебеди» Санки «Стойкий оловянный солдатик» Скорлупа грецкого ореха «Оле – Лукойе» Крапива «Снежная королева» Бумажный кораблик «Дюймовочка» 9. Кто из литературных героев перевоспитал почтальона?________________________________ _________________________________________________________________________________ 10. Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена, которые говорят о чертах их характеров. (Вопросы и задания составила Журавлёва Валентина Петровна) |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |